Потребитель, неудовлетворенный услугой, оказанной Органом инспекции, имеет возможность предъявить жалобу/претензию к деятельности Органа инспекции.
Процесс рассмотрения жалоб и апелляций включает следующие элементы и действия:
- описание процесса приема, оценивания, рассмотрения и расследования жалоб/апелляций и принятия решения относительно мер, принимаемых в ответ на такую жалобу или апелляцию;
- отслеживание и регистрация жалоб и апелляций, включая действия, направленные на их урегулирование;
- обеспечение принятия соответствующих мер.
Орган инспекции:
- несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удостоверения правильности и обоснованности жалобы/ апелляции;
- подтверждает получение жалобы/апелляции и готов предоставить лицу, подавшему жалобу/апелляцию, отчеты о ходе рассмотрения и полученные результаты. Решение, доводимое до лица, подавшего жалобу/апелляцию, принимается, пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности;
- направляет официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы/апелляции лицу, подавшему жалобу/апелляцию.
Каждую претензию Орган инспекции рассматривает в равноправной, объективной и непредубежденной форме на всех стадиях процесса работы с жалобами/апелляциями.
Сведения о месте и форме подачи жалобы/апелляции
Заявление можно направить посредством:
- электронной связи по адресу: analitik-expert19@mail.ru
- обычной почтовой связи по адресу: 655002, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Таштыпская, 04.
- Жалобы/апелляции возможно оформить на стандартных формах, размещенных в информационно-коммуникационной сети «Интернет» www.analitik-expert19.ru. и на информационном стенде Организации по адресу: г. Абакан, ул. Таштыпская, 04.
Жалобы/апелляции оформляются в письменном виде на имя руководителя Организации с обязательным указанием следующей информации:
- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя- физического лица; юридическое лицо указывает сведения о месте нахождения;
- номер контактного телефона;
- почтовый адрес или электронной почты (при наличии), по которому направляется ответ заявителю.
Жалоба/апелляция должна быть аргументированной:
- в заявлении предоставляются сведения об обжалуемых решениях, требования заявителя;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) ОИ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым действием, решением.
Заявитель может представить документы (при их наличии), подтверждающие доводы заявителя, их обоснованность, либо их копии.
Анонимные жалобы (претензии), апелляции без подписи автора, указания ФИО, почтового адреса, другие обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения не рассматриваются.
Организация уведомляет подателя жалобы о принятии его обращения к рассмотрению письменным Уведомлением в течении трех рабочих дней. Уведомление может быть направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронном виде через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа.
Письменное обращение на деятельность Органа инспекции рассматривается в течении 10 дней со дня регистрации жалобы/апелляции.
Официальный ответ подателю жалобы после ее рассмотрения направляется либо в электронном виде на указанный заявителем адрес электронной почты либо заказным почтовым отправлением Почтой России с уведомлением о вручении. Отправку официального ответа осуществляет специалист РЗ.